Мышьяк хороший, импортный! (vaf) wrote,
Мышьяк хороший, импортный!
vaf

Шестисотка

В этом году мой велоололосипедизм дозрел до предпоследнего по сложности марафона.
Всю неделю ежечасно смотрел на прогноз погоды, который обещал то жару, то холод. Экспериментально уже установил, что если температура будет больше +25, то ехать больше двухсотки мне не стоит, получится полноценный адок. Исключение будет только в 2015, для квалификации на ПБП.
За день до гонки метеорологи обрадовали, вписался.
За погодой следил не только я, на гонку явилось вдвое больше участников, чем было в предварительной заявке :) Небесная канцелярия сделала фантастический подарок, организовав в оба дня сильный попутный ветер (!) а в первый ещё и сплошную облачность, обойдясь легкой пятиминутной моросью и прохладными +15.
Стартовало двеннадцать человек, рассыпание на группы произошло меньше, чем через час, почти всю гонку ехал в одиночестве. До темноты ехалось как обычно, с хорошим запасом по времени, несмотря на медленный прокол и забытые на месте ремонта монтажки. Монтажки отъездили с шоссером все пять лет, с прошлого года собираюсь их обновить, пока так и не.
Перед темнотой остановился перекусить в очередном кафе, заколхозил на шлем трехсотлюменовский фонарик и поехал в темноту по тульским не проселкам, но и не магистралям. Стемнело полностью, стал смотреть мотель для ночевки, но мест свободных ниде не было :( Проехал КП в Богородицке, взгляды местных жителей и пассажиров медугородних автобустов - priceless, и вскоре выехал на М4. Ночная магистраль это очень стремно, в теории мигающий красный огонек ночью видно лучше, чем разноокрашенное тело днём, но это в теории. Первый мотель на трассе оказался со свободными номером, самый дешевый трехместный за 1500, но положение в чистом виде "жизнь или кошелек".
Душ, четыре часа сна и снова в путь, впритирку к контрольному времени. Перед самым Ефремовым нагнал пару, втроем зачекинились всего за 9 минут до часа Х в местной АЗС. Осталось меньше 200 км и почти 13 часов до закрытия финишного кп, поняли, что можно чуть расслабиться. Но только чуть, рельеф и дороги на последней трети дистанции адски доставляли. Не только рельефом, в Хомутово колейность такая, что танк на брюхо посадить можно, и это не преувеличение. По трассе едут быстро, на ней высота колеи ограничивается клиренсом пузотерок, а в поселке можно поуворачиваться, в результате колеям в асфальте позавидует большинсво грунтовок.
В общем, орловские балки и речки это нечто :) Ы-Ы-Ы. Когда уже после новосиля увидел, что дальше дорога идет параллельно железке радости не было предела. По совпадению, вместе с рельефом выпрямился и асфальт, последние 60 км ехал со средней за тридцатник до самого Орла. Успел ещё застать организаторов до их отъезда, буржуински взял купейное место в фирменном "Орле" и покатил в столицу.
Отдельно отмечу провинциальную фауну, орловские зайцы борзые до невозможности, в подмосковье вся живность от велосипедиста сваливает, как черт от ладана, а там они вразвалочку отходят метра на три от дороги и стоят столбиком, пырятся.
Tags: Лисапед
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments