Мышьяк хороший, импортный! (vaf) wrote,
Мышьяк хороший, импортный!
vaf

Ко вчерашнему хайпу дня

На хабре обсуждают масковский анонс.

Мне резануло глаза "Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)" Чивооо???!!! Не, наши перегруженные фуры в принципе быстрее шиисят не едут (раньше было развлечение: на проверенных участках можно за ними встроиться в паре метров позади, там есть место, где поток воздуха от прицепа всегда подталкивает, и давить на педали удерживая 60 км/ч вплоть до затяжного подъема) но утверждать, что технически исправный, загруженный по норме тягач до сотни разгоняется минимум две минуты?!

"Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет" А что, все остальные тягачи не могут в стеклышко попрочнее?

"Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда" Тоже не новость
smeshnye-i-kuryoznye-nazvaniya-naselyonnyx-punktov-tormozi-dvigatelem_7640

Прочел все комменты, никого из хабровчан это не заинтересовало, а ведь на поверхности лежит.

P.S. То, чего я не знал, а люди в теме раскрыли: "Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron"
Вейрон — отличное сравнение, потому что выглядит круто и немногие вспомнят, что у Вейрона вообще-то аэродинамический коэффициент аж 0.39, ведь ему нужно прижимную силу обеспечивать. У приуса 0.25, например.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments