Мышьяк хороший, импортный! (vaf) wrote,
Мышьяк хороший, импортный!
vaf

Бардак везде

Originally posted by david_2 at "А где его шапочка?"
Сага о Магахах продолжается.

В официальном пресс-релизе канцелярии премьер-министра не было сказано, что это танк пропавших без вести, речь шла о "танке из боя в Султан-Якубе", зато сестра Каца заявляет, что Биби ей лично по телефону сказал, что это танк пропавших без вести, но записи она пока публиковать не будет без совета семьи и адвоката. Правильно, танкогейт так танкогейт: прослушка, наружка, компромат, слив, хорошо хоть не киллеры.

И в продолжение того, что я говорил про "сами тискали неверные репортажи" и "с 1998 номер танка в Кубинке известен в армии": "Едиот", наезжающая на Биби за обман, одновременно печатает ссылку на свой же репортаж от 22/5/1998: "АОИ: танк в русском музее захвачен как трофей в Султан-Якубе - но в нем не было раненых. В АОИ поясняют: мы проверили номер танка. Мы знаем, какие члены экипажа в нем были. Они живы и здоровы, но мы не будем публиковать их имена для сохранения их приватности. Нетаниягу и Щаранский попросили Россию проверить этот вопрос". Сами держат в своем газетном архиве информацию, что в музее это не их танк, потом сами же печатают репортаж, что из музея возвращают танк пропавших без вести, и потом опять сами же пишут про обман и скандал. Полное самообслуживание. А складывать 1+1 пусть лошадь складывает, у нее голова большая.

Ну и замкомбат-362 Миха Ливне, чей танк и вернули из Кубинки, тоже не преминул подъебнуть Биби в посте в фейсбуке. Мол, "спасибо за героическую операцию по возвращению моего танка из России, и проверь заодно у Путина, там в танке был мой фотоаппарат, так может его тоже вернут, и скажи семьям пропавших, что это не их танк". Он тоже еще с 1998 знал, что это его танк в музее, потому что у него армия тогда номер уточняла, и когда опубликовали репортаж о возврате, он "заподозрил", что это тот танк. Догадливый. Лучше бы он в бою догадливый был, а не докладывал комбату, что не может пробиться к отрезанной роте из-за сильного огня, когда на самом деле огня не было. Ну это ладно, со стороны говорить легко, а реально там было тяжко. Подъебнул так подъебнул, его танк, в конце концов. Сначала он был на другом, но там были проблемы со связью, поэтому он посадил туда комвзвода, а себе взял другой танк, потом он застрял, и Ливне его бросил и отошел с экипажем, так в результате танк в Кубинку и попал.

В общем, кто что знал, кто кому что сказал, кто сам себе решил, не проверяя, это всё обычный бардак в этой области. Можно только еще раз повторить сказанное по старому опыту: "Подразделение ЭЙТАН в генштабе само по себе, министерство обороны само по себе, амута по поиску пропавших сама по себе, семьи пропавших, отдельные энтузиасты и прочие причастные и мимопроходилы, и между всеми пробежали кошки разного цвета и величины, кто со стороны попадет, так голова закружится, скажет "ну разбирайтесь сами", да и пойдет себе". А когда еще канцелярия премьер-министра в деле и пылкие журналисты, так вообще туши свет.


А если посмотреть вооруженным глазом, то мы имеем обмен танка замкомбата на танк комбата, надо же уважить за положительный ответ на просьбу о возврате. Есть мнение, что это и будет верный взгляд на вещи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments